На сегодняшний день в мире существует огромное количество разнообразных транспортных средств. Однако, несмотря на их многообразие наиболее популярными среди них являются автомобили, мотоциклы и скутеры. Причем доля двухколесных средств передвижения с каждым годом становится все больше. В чем же причина столь бурного роста?
Практически во всех крупных городах мира главной проблемой на дорогах являются автомобильные пробки, которые абсолютно не страшны для скутера или мотоцикла. На них можно без малейшего усилия проехать между рядами скопившихся на дороге автомобилей и добраться до нужного места в несколько раз быстрее, чем на авто. Помимо всего прочего в мегаполисах остро стоит проблема нехватки парковочных мест. Довольно часто водителям приходится объезжать квартал по несколько раз, дабы найти хорошее место для парковки. Мотоциклу или скутеру много места не надо, а потому их владельцы могут запросто припарковать свое транспортное средство возле любого дома.
В нашей стране происходит постоянное повышение цен на топливо. Используя скутер или мотоцикл, ваши расходы на бензин будут гораздо меньше, чем, если бы вы передвигались по городу на автомобиле. Дешевле обходится и ремонт двухколесного транспорта, так как запчасти на мотоциклы или скутеры стоят недорого, а найти их не трудно. К примеру, когда я искал мотозапчасти в Днепропетровске на Slando, то обнаружил более десятка вариантов для своего мотоцикла. В итоге на поиск необходимых мне запасных частей ушло не больше десяти минут. Далее мне оставалось только забрать запчасть и установить ее на мой мотоцикл.
Особого внимания заслуживает мотоэкипировка, так как без нее ездить на мотоцикле или скутере очень опасно для жизни. Идеальным материалом для производства мотоциклетной экипировки является кожа. Ее прочность напрямую зависит от животного, с которого ее сняли. Наиболее крепкой считается коровья кожа.
Именно по этой причине стоимость материалов, обладающих разными характеристиками (воздухопроницаемостью, толщиной, водонепроницаемостью и эластичностью), может различаться в несколько раз. Стоит отметить, что мотоэкипировка из текстиля не изготавливается, так как в этом случае она бы обладала низкой огнеупорностью. Дело в том, что при падении с мотоцикла или скутера и последующего скольжения по асфальту, будучи в кожаной куртке, вы отделаетесь лишь небольшими ушибами и синяками. А вот в текстильной мотоциклетной экипировке вы, скорее всего, получите ожоги разной степени тяжести. Кстати, мотоэкипировку я тоже нашел на «Сландо» на страничке odessa.od.slando.ua/transport/zapchasti-aksessuary/moto-aksessuary/. Сказать честно, я был приятно удивлен столь огромным разнообразием необходимых мне товаров.