Крупнейший в мире транснациональный концерн IVECO появился в ноябре 1974 года в день, когда машиностроительный концерн KHD (Klockner-Humboldt-Deutz) подписал соглашение о том, что из его состава выходит автомобильное отделение Magirus-Deutz и переходит под управление автопроизводителя FIAT.
Это объединение привело к возникновению крупного холдинга по созданию грузовых авто, получившего название Ивеко. С формальной стороны оно представляло собой союз 2-х компаний: FIAT и Magirus-Deautz, но на деле в концерн вошли также Lancia и OM, являющиеся итальянскими подразделениями фирмы, и Unic (французское отделение «Фиата»).
Уже в первый год работы концерна его общий объем производства составил 95 тысяч автомобилей. Концерну IVECO выдали в распоряжение большую и довольно-таки разнообразную базу грузовых авто, которую он смог использовать на все сто процентов. Однако вначале руководство решило привести в порядок модельный ряд всех компаний, прекратив выпуск почти половины всех существующих моделей.
На сегодняшний день Ивеко выпускает три модели грузовиков. Первой из них является среднетоннажное грузовое коммерческое авто IVECO Eurocargo, полная масса которого колеблется от шести до восемнадцати тонн. Он производится с четырьмя разными вариантами кабины и может быть применен практически с любыми типами кузовов. Вторая модель – IVECO Stralis. Он представляет собой седельный тягач, предназначенный для перевозки грузов на дальние и средние расстояния. В конце списка стоит IVECO Trakker – тяжелый грузовик, который эксплуатируют в основном на бездорожье.