Автолюбители так и не пришли к общему мнению, насколько часто машина нуждается в мойке. Некоторые считают, что автомобиль должен быть всегда чистым. Другие уверены, что благодаря грязному налету, кузов защищен от песка и солей.
Мысль о защите транспорта при помощи грязи выглядит привлекательно, но является абсолютным вымыслом. Одновременно с грязью и пылью, кузов покрывается веществами, имеющими химическую активность. Тем более в зимний период, когда все дороги усыпаны реагентами. Эти вещества оказывают вредное влияние не только на железо кузова, но и на покрытие автомобиля. Отсюда следует вывод, что машину необходимо мыть систематически, не дожидаясь появления грязного налета. В зависимости от времени года, погодных условий, частоты эксплуатации, можно регулировать количество моек. В любом случае летом мыть авто необходимо реже, чем зимой.
Любителям частой езды, можно каждый день наведываться на автомойку, имеющую
плунжерные насосы высокого давления. Не волнуйтесь, все затраты обернутся в будущем длительностью эксплуатации и отличным товарной внешностью автомобиля. При редких поездках достаточно помыть машину раз в неделю.
Влияние мойки на лакокрасочное покрытие
Многие автовладельцы опасаются, что при частом мытье можно нанести вред краске или лаку, которым скрыты авто. Это может произойти с теми, кто самостоятельно моет автомобиль малым количеством воды и кухонной губкой. На грязной губке находятся крупицы песка, способные оставлять незначительные царапинки на эмали и лишить кузов блеска. Именно поэтому эксперты рекомендуют обращаться в автомойки, где выполнят всю работу намного качественней и быстрее специалисты. Нынешнее
оборудование автомойки обеспечивает обработку посредством бесконтактной химии. Моющие активные современные вещества растворяют грязь, не оказывая негативного влияния на лакокрасочное покрытие. Такой способ предупреждает абразивный эффект, который неизбежен в процессе контактного мытья.
Желающим осуществлять этот процесс с пользой для своего транспорта, желательно следовать определенным правилам.
Обязательно необходимо протереть насухо все детали автомобиля, потому что в летний период на влажную поверхность сильно липнет пыль, а зимой в микроскопических трещинах покрытия сохраняется жидкость, которая замерзает и расширяет их. Поэтому оптимальным вариантом является мойка с вентиляцией, откуда ваша машина уедет совершенно сухой.