Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Пьезозажигалка.

Пьезозажигалка.

Дата публикации: 06/05/2013

Не так давно, компания Mercedes-Benz, обновила свой Е-класс. Автомобили этого класса получили новое шасси и более современные моторы большей мощности. Таким же образом перевоплотился и элегантный «CLS», который построен на одной платформе с Е-классом. Нужно отметить, что в этой модели, присутствуют оригинальные инновации, которых нет на других моделях компании.

Новый двигатель.

Главное что хочется отметить – это новый двигатель «CLS350 CGI», в котором применена новейшая система впрыска. Этот экономичный и в тоже время мощный мотор V6, впервые появился именно на CLS. Как и сам автомобиль, двигатель настолько же смел и неповторим. На этих моторах, одних из немногих в компании Mercedes-Benz с непосредственным впрыском, система подачи горючего в камеру сгорания, имеет свои инновации.

Обычный прямой впрыск – это способность двигателя работать на бедной смеси, которая лучше наполняет цилиндры, благодаря увеличению степени сжатия. На новом двигателе системы CGI – форсунки впрыска разработаны на основе пьезоэлектрических технологий. Пьезоэлементы, которые управляются электрическими импульсами, изменяют свою форму в считанные миллисекунды, от этого изменяется и форма форсунок. Это позволяет точно дозировать количество топлива, которое необходимо для работы V6 на разных режимах. Благодаря этому мотор расходует топливо строго в соответствии с ситуацией, и реагирует на нажатие педали газа почти мгновенно.

Это ощущается даже при размеренной езде. В этом моторе вообще не чувствуешь переходных режимов. Он разгоняет автомобиль так уверенно и ровно, будто бы в моторном отсеке не V6, а V8. Например, вы спокойно ехали по дороге, лишь слегка нажимая педаль газа, и вдруг перед вами тихоходный автомобиль. Двигатель мгновенно набирает обороты, будто бы в нём нет никаких механических частей, которые обязаны преодолевать взаимное сопротивление. Проходит секунда и стрелка тахометра уже в красной зоне. Двигатель «350CGI», обрёл такие взаимоисключающие особенности, благодаря системе прямого впрыска. Этот мотор развивает на 20 л. с больше, чем прежний V6, того же объёма, но без передовой системы впрыска. И топливная экономичность сократилась на 1,5 литра. Расход топлива, при спокойной езде, стал 9,2 литра на 100 км пути. При таком расходе, бака в 80 литров, хватит на 700 км. Этого хватит, чтобы проехать, например, от Парижа до Мюнхена. Совсем неплохо для большой модели бизнес-класса с двигателем мощностью 292 л.с., способной разогнаться до 100 км/ч всего за 6,7 с. Для автомобиля бизнес-класса с мотором в 292 л.с и разгоном до сотни за 6,7 секунд – это совсем неплохо. Настоящая пьезозажигалка!

Интерьер.
Интерьер CLS при обновлении нисколько не изменился. А что же ещё есть в новом CLS? Проще сказать, что все усовершенствования такие же, как и у нового Е-класса. Система безопасности «Pre-Safe» - это система, которая максимально готовит автомобиль к возможному столкновению: натягивает ремни безопасности, автоматически устанавливает передние кресла в позицию, оптимальную для раскрытия подушек безопасности и немедленного закрытия боковых окон и люка. При экстренном торможении стоп-сигналы начинают моргать. Тормоза перешли по наследству от S-класса, они способны максимально близко подводить колодки к дискам, когда водитель отпускает педаль газа. Это сокращает тормозной путь, а в дождливую погоду – сушит колодки. «CLS» приобрёл все эти новшества вместе с Е-классом. Также как и новую систему климат-контроля, теперь с отдельным дисплеем, так и регулируемый датчик дождя.

В салоне, также появились новинки, которые имеются только в CLS». За доплату, вы можете заказать вентилируемые сиденья, которые снабжены специальными подголовниками, края которых можно загибать вручную, чтобы придать оптимальную форму для опоры головы. Также прерогативой «CLS», является ключ с хромированной отделкой.

На этом можно закончить список изменений, затронувших CLS, потому что в отличии от Е-класса, он не наскучил публике. А поэтому все новые элементы, которые пришли от обычного седана, призваны только улучшить её и без того отличную техническую основу. Но внешне машина ни сколько не изменилась. Её дизайн до сих пор бесподобен и уникален…






Количество просмотров: 4068


АДБ.РУ