На сегодняшний день практически все страны мира вовлечены в международный товарооборот, то есть, нет практически ни одного государства, которое бы не продавало или закупало продукцию в других странах. Поэтому неудивительно, что объем международных грузоперевозок с каждым годом увеличивается. Появляются новые компании, которые начинают заниматься покупкой или продажей товаров за рубежом. Зачастую они сталкиваются с двумя видами проблем: первые связаны с таможней, а вторые – с выбором транспорта.
Первый вид проблем можно решить с помощью специализированных компаний, например, коммерческой организации «Диалог», способной предоставить услуги таможенного представителя. Она осуществляет свою деятельность в данной сфере вот уже на протяжении более десяти лет, а потому обладает огромным опытом и хорошо налаженными связями. Данный таможенный брокер может предложить своим клиентам страхование и экспедирование грузов, работу со сборными грузами и многое другое.
Что касается второго вида проблем, то с ними придется разбираться самостоятельно. Выбор транспорта зависит от многих факторов. Впрочем, если абстрагироваться от них, то можно заметить, что международные грузоперевозки зачастую осуществляются с помощью морского транспорта. Дело в том, что перевозить крупные грузы на дальние расстояние морем оказывается гораздо выгоднее, чем использовать самолеты. К тому же на автомобилях или поездах физически не удастся перевезти груз из Соединенных Штатов Америки в Европу, к примеру.
Однако не всегда приходится транспортировать товар на столь большие расстояния. Например, российские предприниматели нередко покупают продукцию в Китае, с которым у нас имеется сухопутная граница, причем некоторые компании работают прямо на пограничных территориях. В этом случае им гораздо выгоднее нанять специальные грузовые фуры. С помощью них можно без проблем доставить большие партии груза в любой город России прямо до места назначения.
Преимущество автомобильного транспорта заключается в том, что он не зависит от наличия в населенном пункте аэропорта, железнодорожной станции или гавани. Ему нужны лишь дороги, которые сейчас можно найти даже в отделенной деревушке, особенно если речь идет о Европе.