Страсть к большим автомобилям пришла к нам из Америки. Каждый автолюбитель задумывался о приобретении внедорожника, ведь громадины типа Explorer 2015 года, вызывают чувство надежности, безопасности и превосходства на дороге. Explorer катается по дорогам России с 2010 года и успел завоевать сердца многих автовладельцев. Обновленная модель 2015 года стала еще более модной и могучей.
Внешний вид внедорожника приглянется как старшему поколению (своими внушающими габаритами), так и молодеже (своей мощью). Внедорожник выделяется среди своего класса агрессивным брутальным видом.
Спереди Explorer особо не поражает новшествами. Огромный бампер занимает половину передка и соединяется с фарами. Внизу, выполненные в черном цвете, находятся воздухозаборник, картерная защита и круглые противотуманки.
Дополнительную мощность дизайну придают новые выпуклые линии дверей. Боковые зеркала Explorer выполнены в спортивном стиле. Так же стиль «спорт» поддерживают большие колеса. Диск в 21 дюм притягивает к себе взгляд. Перевезти груз на крыше помогут внушительные рейки.
Сзади Explorer 2015 выглядит резво и бодро. Ярко выделяются фары, немного заходящие на боковую часть. Большая дверь багажника открывается с легкостью, позволяя погрузить даже крупногабаритные грузы.
Доработанный кузов значительно улучшает аэродинамические свойства нового внедорожника. К тому же новинка сбросила в общем около 45 кг.
Как ни странно в салоне спортивный стиль не прослеживается. Большой сенсорный дисплей с кнопками выполняет роль пульта управления авто. Датчики расположены на приборной панели таким образом, что водитель без труда может увидеть всю необходимую информацию о скорости, расходе топлива и т.д. Также, для удобства управления различными функциями, на рулевое колесо выведены соответствующие кнопки.
Одним из недостатков модели можно назвать не удобное расположение кнопок мультимедийного устройства. Для того чтобы водителю до них дотянуться нужно привстать с кресла, а это может грозить чрезвычайной ситуацией. Еще один минус - это гладкая обивка сидений без «подлокотников», поддерживающих пассажира в резких поворотах.
Салон внедорожника вмещает в себя до семи человек, разместив их на креслах, установленных в три ряда. Два задних можно сложить для размещения крупногабаритных грузов.
Под капотом Explorer рычит 3,5 литровый двигатель разгоняемый до 294 л.с. Все комплектации идут с роботизированной 6 - тью скоростной коробкой передач, турбонаддувом, многорычажной задней подвеской.
Цена этого красавца стартует с отметки в 1 миллион 800 тысяч рублей, при начальной комплектации и достигает до 2 миллионов 291 тысячи, при полной комплектации Sport версии.
Материал предоставлен - http://moj-vnedorozhnik.ru/