Официальные представители японской компании «Мазда» заявили, что в данный момент времени ведется разработка силовой установки, состоящей из дизельного мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Новая установка появится на машинах автопроизводителя в 2016 финансовом году (начинается не с 1 января, а с 1 апреля). Об этому пишут журналисты газетного издания Yomiuri Shimbun.
Отметим, что качественный ремонт двигателей Мазда в ВАО осуществляют в автосервисе Mazdamasters. Высококвалифицированные специалисты, работающие в данной автомастерской, способны починить практически любой мотор автомобилей Mazda. Поэтому не удивимся, если после выхода дизель-гибридной силовой установки мастера данного сервиса научатся чинить и ее.
К сожалению, компания пока держит в секрете технические характеристики нового агрегата. Известно лишь то, что инженеры «Мазды» планируют достигнуть расхода топлива в два с половиной литра на сто километров дороги. Если у данного автопроизводителя все получится, то он станет первой японской компанией, изготовившей серийную машину с подобной силовой установкой.
Нельзя не отметить, что ранее ходили слухи о том, что Mazda занимается разработкой еще одного вида гибрида, состоящего из электромотора и роторного ДВС. Схожий прототип был продемонстрирован компанией в прошлом году. На этом автомобиле стоял роторный двигатель, и электромотор с аккумулятором. Масса авто составляла всего 1280 килограмм, а его запас хода достигал 380 километров. Эксперты считают, что роторная схема будет использоваться на Demio нового поколения.