Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Mazda начнет производство дизель-гибридной силовой установки 2016 году

Mazda начнет производство дизель-гибридной силовой установки 2016 году

Дата публикации: 08/18/2014

Официальные представители японской компании «Мазда» заявили, что в данный момент времени ведется разработка силовой установки, состоящей из дизельного мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Новая установка появится на машинах автопроизводителя в 2016 финансовом году (начинается не с 1 января, а с 1 апреля). Об этому пишут журналисты газетного издания Yomiuri Shimbun.

Отметим, что качественный ремонт двигателей Мазда в ВАО осуществляют в автосервисе Mazdamasters. Высококвалифицированные специалисты, работающие в данной автомастерской, способны починить практически любой мотор автомобилей Mazda. Поэтому не удивимся, если после выхода дизель-гибридной силовой установки мастера данного сервиса научатся чинить и ее.

К сожалению, компания пока держит в секрете технические характеристики нового агрегата. Известно лишь то, что инженеры «Мазды» планируют достигнуть расхода топлива в два с половиной литра на сто километров дороги. Если у данного автопроизводителя все получится, то он станет первой японской компанией, изготовившей серийную машину с подобной силовой установкой.

Нельзя не отметить, что ранее ходили слухи о том, что Mazda занимается разработкой еще одного вида гибрида, состоящего из электромотора и роторного ДВС. Схожий прототип был продемонстрирован компанией в прошлом году. На этом автомобиле стоял роторный двигатель, и электромотор с аккумулятором. Масса авто составляла всего 1280 килограмм, а его запас хода достигал 380 километров. Эксперты считают, что роторная схема будет использоваться на Demio нового поколения.





Количество просмотров: 2557


АДБ.РУ