Многие сталкивались с проблемой загрязнения топливной форсунки. При возникновении данной ситуации, существует, по меньшей мере, несколько способов ее решения. Во-первых, можно демонтировать встроенные инжекторы с двигателя и далее продолжить чистку необходимых деталей. Во втором случае рекомендуется извлечь инжекторы из моторного отсека и продолжить их очистку при помощи различных средств, непосредственно в отдельности от силовой установки.
Принято считать, что этот вид раскоксовки является более качественным по сравнению с первым. Экспертное мнение свидетельствует против эффективности очистки форсунки этим способом. Однако при выборе способа номер один, стоит учитывать, что в данном случае для очистки понадобится добавить специальную присадку в топливо, непосредственно, перед заправкой бензобака автомобиля на АЗС.
Для того чтобы убрать загрязнения с форсунки, потребуется специальное оборудование для очистки деталей. При процессе промывки распылителей, могут возникнуть трудности с растворением твердых или не сгоревших веществ. В этом случае применяют технический ацетон или очиститель автомобильного карбюратора.
Принято считать, что выполнить очистку нужных деталей в домашних условиях довольно сложно, поэтому чаще всего, владельцы авто прибегают к услугам специализированных СТО, где данный процесс протекает при помощи высокотехнического оборудования. Однако в выполнении данной процедуры самому нет ничего сложного. Используя подручные средства, в результате можно достичь эффекта, идентичного профессиональной очистке форсунки.
Наименее легкий способ промывки инжектора осуществим при помощи самого обычного медицинского шприца объемом от 5 кубиков и выше. Наконечник шприца следует подрезать таким образом, чтобы он смог плотно войти в отверстие, через которое осуществляется подача топлива в форсунку. Тем временем, следует положить все инжекторы в емкость с ацетоном. После этого можно начать очистку каждой детали при помощи шприца.