Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Новая Suzuki Vitara

Новая Suzuki Vitara

Дата публикации: 09/23/2015

Новая Suzuki Vitara появилась в продаже с августа этого года. Поговорим о достоинствах и недостатках этого японского кроссовера. Прежде всего, использование легких металлов значительно снизили вес автомобиля, и это получилось 1075 кг, что позволяет выжать из мотора максимум возможного. Правда, это не особо помогает 1,6-литровому мотору, динамических подвигов ждать от машинки не приходится.

Зато новая Витара хорошо себя ведет на бездорожье, вряд ли конечно кому то придет в голову отправится на ней в настоящее путешествие по бездорожью, но если волею судеб придется попасть на сложно проходимые участки дороги, Витара вполне сможет с ними справиться. Машина отличается хорошей геометрической проходимостью. Хотя при больших нагрузках срабатывает защита, которая, по всей видимости, предохраняет электромагнитную муфту от перегрева. Тут конечно хочется упомянуть, что в случае неполадки с этим агрегатом стоит обратиться в Торговый Дом Гефест, который обеспечит вас гарантией производителя на все электромагнитный муфты, поставляемые компанией.

Мы же продолжим говорить про кроссовер, который органичнее смотрится все таки в черте города. К тому же японцы очень постарались и создали для Витары яркое и современное «лицо», в котором, конечно же, легко читаются все «фамильные черты» Сузуки.

А вот интерьер немного подкачал, тут есть к чему придраться особенно к жесткому и скрипучему пластику, к какой то шаткой обшивке дверей, и к очень слабой шумоизоляцией салона. Еще странная особенность, двери на машине без доводчиков и закрываются с усилием, остается надеяться, только на то, что это «лечится» годами эксплуатации. А если учесть что версия GLX обойдется в полтора миллиона рублей, то вряд ли японец будет уж больно востребован на Российском рынке. Но самое интересное, что по политике компании, эта модель должна прийти на смену сильно популярной у наших соотечественников Grand Vitara. Руководство компании посчитала нецелесообразным развивать эту линейку машин, так как кроме нашей страны Grand Vitara больше нигде не продается.





Количество просмотров: 2595


АДБ.РУ