Сегодня начинать бизнес непросто. Экономическая ситуация требует не только от начинающего бизнесмена, но и от опытного предпринимателя максимальных усилий для благополучного осуществления проекта. Следует тщательно продумать все, не только дизайн помещения и ассортимент товара, но и изготовление пакетов для вашего бизнеса. Каждая мелочь, каждый рекламный шаг поможет достичь желанного успеха.
Открытие точки начните с изучения спроса на рынке. Допустим, магазин шин – популярный, но в то же время прибыльный вариант. Транспортное средство появилось практически в каждой семье, а, значит, на каждую семью необходимо не меньше сезонного комплекта шин в год. Именно поэтому, не смотря на продажу шин в магазинах автозапчастей, вы все равно можете составлять достойную конкуренцию.
Однако стоит подумать о тех преимуществах, которые вы можете предложить своим покупателям по сравнению со своими конкурентами. Это может быть и больший ассортимент, как по качеству, так и по фирмам-производителям. Гибкая система скидок для постоянных клиентов и оптовых покупателей, возможность заказов, доставка – вариантов достаточно много.
Учесть стоит место расположения будущего магазина. Желательно выбирать густонаселенный район, или же близость большого работающего промышленного центра, что обеспечит вам территориальное нахождение среди потенциальных клиентов. Заправочная станция или СТО поможет привлечь клиентов. Помещение снимите или купите, ограничитесь поначалу небольшой площадью.
Среди необходимого оборудования – кассовый аппарат, витрины и стеллажи необходимого метража и формы, компьютер для ведения необходимой документации и учета. При поиске персонала обратите внимание на предыдущий опыт своего бухгалтера и директора, квалифицированных продавцов, добросовестных грузчиков.