Воздушный фильтр машины оснащен резинками для уплотнения по периметру. Вместе с тем, воздух, который сквозь него поступает, изначально поддается очистке, и лишь потом попадает в датчик ДМРВ и потом в мотор. В соответствии с инструкцией фильтр должен меняться спустя 30 000 км. Однако, как следует из практики, это осуществлять нужно значительно чаще. Загрязненный фильтр вызывается увеличение расхода бензина, поэтому многие владельцы авто производят его замену практически 2000 км.
Перед снятием фильтра, изначально нужно его отыскать. Он располагается под капотом, в черной квадратной коробочке. После этого надо обесточить машину. Для этого надо произвести отключение колодки жгута провкодов питания от датчика воздушного расхода. Дальше надо осуществить отсоединение рукава от датчика. Бывают ситуации что с фильтром нужно вытащить и датчик. Для осуществления демонтажа датчика посредством отвертки следует открутить 2 болта. Производится снятие датчика для проведения его замены либо, когда необходим ремонт фильтра, к примеру, фильтра Mercedes Vito или любой иной марки. По этой причине, если проводится демонтаж фильтра не для того, чтоб его заменить, осуществлять замену датчика не нужно. Перед снятием датчика следует снять с него специальное кольцо уплотнения.
Дальше с помощью плоскогубцев необходимо извлечь корпусные опоры фильтра. В данном случае нужно опоры потянуть вверх. Далее из кронштейна нужно вытянуть конец шланга воздухозаборника, аккуратнейшим образом снять корпус фильтра, а затем с переходной проставки воздухозаборника. Вот таким образом производится весь спектр работ по снятию фильтра. После выполнения его ремонта либо смены, следует установить фильтр в обратной последовательности.