Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Состоялась премьера первого полноприводного гибридного премиум-седана от Toyota

Состоялась премьера первого полноприводного гибридного премиум-седана от Toyota

Дата публикации: 07/11/2014

Один из крупнейших автопроизводителей мира – компания Toyota – провела 9 июля премьеру модифицированного варианта своего седана Crown нынешнего поколения. Машина впервые в истории модели получила гибридную силовую установку, которая сочетается с полноприводной и постоянной трансмиссией. Раньше гибридные версии «Крауна» оснащались приводом лишь на заднюю ось. Однако стоит знать, что насколько хорошим бы не стал автомобиль Crown, и каким оборудованием бы он не оснащался, однако его управляемость может остаться на недостаточно высоком уровне. Причиной тому способно послужить использование плохой резины. Поэтому следует серьезно отнестись к покупке шин. Кстати, хорошую резину можно приобрести в интернет-магазине «Гамма шин». Здесь же можно провести подбор дисков по размеру шин, чтобы внешне машина выглядела идеально.

Что касается новинки, то на ней установлен четырехцилиндровый мотор объемом 2,5-литра, работающий вместе с электродвигателем. Ничего нового в этом тандеме нет. В качестве нововведений фигурирует применение дифференциала с повышенным трением вида «торсен» и трансмиссии, которая была специально разработана под цели постоянного привода на все колеса. Крутящий момент по осям при движении автомобиля распределяется следующим образом: по умолчанию сорок процентов тяги передается передней оси, а шестьдесят процентов – задней, впрочем, в зависимости от типа езды соотношение крутящего момента способно варьироваться электронной системой в диапазоне от 50 на 50 до 30 на 70.

В смешанном режиме новая модификация Crown расходует чуть меньше пяти литров на сто километров пути – тем самым, эта версия авто заняла второе место по экономичности в текущем поколении модели. Первую строчку занимает заднеприводный «Краун», потребляющий 4,3 литра на сотню километров.

Новинка доступна в нескольких комплектациях: одной Majesta, трех Royal и еще трех Athlete. Автомобиль в базовой комплектации обойдется покупателю в 4 миллиона 433 тысяч иен (около 1 миллиона 480 тысяч рублей). За топовую версию попросят 6 миллионов 450 тысяч иен (почти 2 миллиона 100 тысяч рублей).





Количество просмотров: 3160


АДБ.РУ