Выбор надежного противоугонного средства для владельца автомобиля – задача не самая простая. Всевозможные охранные системы, представленные на рынке автомобильных сигнализаций, имеют отличающиеся характеристики и различные противоугонные блокировки.
Обычно опция управления центральным замком имеется во всех, даже самых простых, конструкциях противоугонных систем. Блокировка замка осуществляется при помощи двух проводов в центральном блоке, подключенных к блоку управления центральным замком. При подаче напряжения по одному из проводов происходит запирание замка, а подача напряжения на другой провод позволяет снять блокировку. Более сложные автосигнализации нового поколения, такие как Starline A93, имеют встроенное силовое реле, позволяющее управлять центральным замком.
Контроль за открытием дверей автомобиля осуществляется благодаря установленным в кузове машины концевым выключателям. Контакты выключателей размыкаются при закрытии двери, включая сигнализацию в режим охраны. В случае попытки угона автомобиля происходит замыкание контактов, напряжение подается на центральный блок противоугонной системы и срабатывает сигнализация. Также автосигнализации снабжены датчиками удара, которые устанавливаются на кузове транспортного средства. При ударном воздействии на корпус или колеса автомобиля датчик удара срабатывает и подается сигнал сирены. Во избежание ложного срабатывания сигнализации от незначительных воздействий, этот датчик настраивается на определенную силу удара.
Сигнализации также могут быть снабжены обратной связью. В отличие от охранной системы без обратной связи, подающей только звуковой сигнал, сигнальное устройство с обратной связью имеет брелок со специальным жидкокристаллическим дисплеем, на который передается сигнал об угоне автомобиля.