Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Использование стальной арматуры в железобетонных конструкциях

Использование стальной арматуры в железобетонных конструкциях

Дата публикации: 06/29/2014

Немалое количество стали применяется в железобетонных конструкциях в виде арматуры. Для получения одного кубического метра железобетона в среднем необходимо около пятидесяти-ста килограммов стали. При армировании данных конструкций проволоку и стержни используют как в не переработанном виде, так и в качестве каркасов и сеток, которые производятся заводским способом.

В зависимости от того, в каких условиях используется арматура ее разделяют на напрягаемую, которая применяется в железобетона предварительно напряженного характера, и на ненапрягаемую, применяемую для простого армирования.

Арматурная стержневая сталь – это горячекатаные стержни, диаметр которых колеблется от шести до восьмидесяти миллиметров. Существует шесть классов стержневой арматуры, которые отличаются друг от друга маркой стали и физико-механическими показателями. Каждый последующий класс обладает большим пределом прочности и сниженным относительным удлинением, возникающим во время разрыва арматурной стали.

Стержневая арматура первого класса гладкая, а изделия со второго по четвертый класс обладают периодическим профилем, что увеличивает их сцепление с бетонными конструкциями. Арматурные стержни, диаметр которых составляет более десяти миллиметров, поставляются в качестве прутков длиной от шести до восемнадцати метров.





Количество просмотров: 3259


АДБ.РУ