Представители японской компании Subaru официально заявили о том, что идея разработки нового поколения спорт-купе BRZ в сотрудничестве со специалистами Toyota все еще актуальна, и никто не собирается ее забрасывать. Данная новость была опубликована в автомобильном издании Autocar. Более того Ясуюки Йошинара, руководитель Fuji Heavy Industries отметил, что данный проект уже находится в работе. «Сотрудничество наших компаний не ограничится только одним поколением авто», - сообщил Йошинара.
Отметим, что японцы делают прекрасные автомобили, обладающие высокой надежностью и долговечностью. Однако даже эти машины со временем выходят из строя. Нередко у них ломаются ремни и цепи ГРМ. К счастью, их всегда можно заменить на новые. Узнать об этом более подробно можно на сайте http://www.askan-avto.ru/zamena_grm.html, принадлежащем автосервису «Спб-Авто». Стоимость замены ремня ГРМ для иномарок начинается от двух с половиной тысяч рублей.
Что касается нового поколения BRZ, то в конце июня появились слухи о том, что спортивное купе не получит второго поколения. Эти сведения объяснялись тем, что Toyota, которая помогала в разработке модели компании Subaru, собирается расширить сотрудничество с BMW. Некоторые СМИ даже утверждали, что модель GT 86 (совместная разработка «Тойоты» и «Субару») будет создаваться не с японским, а баварским автопроизводителем. В этом случае машина станет престижнее и мощнее, а также получит современные гибридные установки.
Но судя по заявлению Йошинары, все эти слухи себя не оправдали. Возможно, Toyota и будет работать вместе с BMW над некоторыми своими новыми моделями авто, но они не составят конкуренцию Subaru BRZ.