Несмотря на доступность инструментов для замены колес и продвинутость многих автолюбителей, потребность в специалистах шиномонтажа никогда не отпадет. Искать услуги квалифицированных мастеров можно долго: избирательным методом по ближе к дому или месту работы, по рекомендации знакомых или же по отзывам пользователей в Интернете. Вот, к примеру, шиномонтаж в Москве тут - яркий пример качественной и доступной по ценам работы.
Но, если есть желание самостоятельно устранить неисправность, можно попробовать сделать следующее.
Для начала нужно знать, бескамерная ли шина. Такая гораздо дешевле камерной, ее проще монтировать да и заклеить легче, если будет обнаружен прокол. Дальше набор действий стандартный: транспорт ставят на стояночный тормоз, фиксируют противооткатным устройством и после поднятия домкратом снимают колесо.
При выявлении места прокола ликвидируют инородное тело (гвоздь, саморез, осколок и прочие), что его совершило. На следующем этапе берется шило, лучше с винтовым наконечником, на который наносят клей. Этот инструмент вставляют в место прокола и прокручивают около 10 раз.
На шило с игольчатым наконечником по центру нанизывают прямоугольную полоску из сырой резины. Предварительно на нее нужно нанести слой клея.
Дальше нужно действовать быстро: винтовое шило вынимают, а игольчатое с резиной вставляют в отверстие прокола. После застывания клея, вынимают и игольчатое. Получается, что отверстие фиксирует двойной слой резины, излишки которой срезают.
И в завершении отремонтированное колесо накачивается и устанавливается обратно на автомобиль.