Нужна ли вторая машина в семье? С этой задачей постоянно сталкиваются семьи, где минимум два водителя. Это финансовая «дыра» или комфорт и спокойствие?
Очень часто перед семьей, где есть два водителя, встает вопрос - нужен или не нужен второй автомобиль. Прежде всего это вопрос финансового плана, потому что вторая машина понесет за собой дополнительные расходы по мимо покупки, страховки, это обслуживание , бензин, расходы на парковку и т.д.
Но надо отдавать себе отчет, что если вы за руль своего авто пустите жену или великовозрастного ребенка, которые только что получили права, вам так же не обойтись без дополнительных расходов. Прежде всего, полис каско стоимость возрастет однозначно, так как вы получите дополнительные коэффициенты за водителя, у которого не большой стаж вождения. Не забудем приплюсовать бесконечные парковочные инциденты, потому что водителю новичку не избежать казусов встреч с бордюрами, ограждением, заборчиками. К тому же если инцидент будет с более ощутимыми последствиями, есть вариант на продолжительное время вообще оставить семью без личного транспорта.
Да и отношение к машине у каждого водителя свое, кто любит чистоту и порядок, а после кого то вечно остается ворох пустых пластиковых бутылок из под воды и пакетов из под чипсов. У аж если ваша машина бюджетного исполнения, и на ней нет опции запомнить настройки положения водительского кресла и руля, ежедневные настройки «под себя», особенно когда очень спешишь, может стоить определенное количество нервных клеток.
Мы не забудем упомянуть варианты, когда второму водителю, особенно новичку, срочно нужна ваша помощь вдалеке от дома - заклинило сигнализацию, прокол колеса, мелкое ДТП, эвакуация машины. И на помощь вам придется спешить на «своих двоих». То не удивимся, что через некоторое время, вы изыщите финансы для того чтобы оформить договор купли продажи авто, и вручите второму семейному водителю свои ключи. У каждой машины должен быть свой «хозяин», и вторая машина зачастую это необходимость, особенно если машины выполняют и разные функции. К примеру, маленькая маломощная бюджетная машинка для города, и серьезный мощный автомобиль с хорошей проходимостью, и большим багажником для поездок за город, рыбалку и турпоездок по стране.
Но конечно во всем должно быть рациональное зерно, если и первая машина, в год пробегает не больше 5 000 километров, и чаще стоит «под окнами», то конечно нет смысла в покупке второго авто, ради самой покупки.