Вопрос об осуществлении самостоятельной регулировки ГБО появляется в основном, когда нет возможности обратиться за помощью в СТО. По уровню сложности проведение регулирования данного оборудования можно сравнить с регулирование карбюратора.
Вместе с тем, следует заметить, что схемы проектирования газа для дома, а не автомобиля, можно найти на сайте http://proekt-gaz.ru/ где представлена масса полезной информации по теме газоснабжения.
Перед началом работы, надо проверить исправность главных узлов машины, герметичность выпускной системы, измерить показатели компрессии, состояние всех проводков и свечей. Далее уже можно приступать непосредственно к регулированию ГБО.
Чтоб настроить электронный редуктор надо перевести переключатель в рабочее положение и завести двигатель. Потом следует выключить подачу топлива и выработать остаток. Чтоб установить обороты холостого хода надо переключить топливо на газ, пустить мотор и посредством тахометра установить обороты на уровень 2000. Затем следует незначительно убрать подсос и достичь наибольших оборотов. Данную операцию необходимо проводить до того момента, пока полностью не выберется подсос и мотор не будет устойчиво функционировать на холостом ходу.
Далее следует настроить чувствительность редуктора ГБО. Следует аккуратнейшим образом отвернуть винт чувствительности и дождаться момента, когда это будет оказывать никакого влияние на холостые обороты. Потом надо его закрутить на оборот. Вместе с тем, при осуществлении резкого нажатия на газ мотор должен продемонстрировать нормальные показатели приемистости. После надо установить обороты мотора в 3500, нажимая лишь на газ и не используя подсос. И в завершении следует нажать на газ и произвести закручивание финта чувствительности на 1/4 оборота. Данная операция повторяется до того момента, как появится ощутимый провал оборота. После вин надо открутить назад на ½ оборота.