На ежегодном собрании акционеров АвтоВАЗа, которое в этом году прошло в июне, показали несколько новых премьер, которые наверняка привлекли внимание многих российских автомобилистов. Если же вы пока не являетесь водителем или считаете себя новичком, то мы советуем вам заглянуть в блог петербургского автоинструктора Леонида. Этот автоинструктор Спб делится со своими читателями опытом в вождении машиной в различных условиях, а также дает советы по ремонту тех или иных моделей авто. Впрочем, и профессионалам есть, что почитать в этом блоге.
Что касается премьер, то начнем описание с Lada 4x4 Urban, которая не собирается конкурировать с классической «Нивой». По словам Игоря Котикова, руководителя отдела дирекции по дизайну, версия Urban должна будет не заменить, а дополнить любимую многими «Ниву». Она не сильно отличается от прототипа – обладает интегрированным в кузов пластиковым бампером, стеклоподъемниками, кондиционером, другим рулевым колесом и электроприводом зеркал. Бу Андерссон отметил также, что изменения в дизайне должны будут привлечь к автомобилю внимание прекрасной половины человечества. Были опровергнуты слухи о том, что модель лишена понижающей передачи – раздатку оставят и убирать ее никто не планирует.
Затем состоялась премьера двух новых автомобилей: Largus Cross и Kalina Cross. Согласно информации, представленной в официальном пресс-релизе, клиренс у «Калины Кросс» увеличили до 20,8 сантиметра (отметим, что у «Нивы» этот показатель составляет 21,3 сантиметра), что весьма неплохо.
Когда журналисты спросили у Игоря Котикова, в чем еще новая «Калина» отличается от стандартной версии, он ответил, что ничем. То есть в остальном это та же Kalina. Естественно, многие сразу же вспомнили те времена, когда даже гаражные умельцы увеличивали клиренс путем вставки под пружины дополнительных предметов. Игорю пришлось отвечать и на этот вопрос: «Понятно, почему вы провели подобную параллель. Однако между нашим решением и гаражным методом имеется значительное отличие, возможно даже, принципиальное. Столь радикальные изменения конструкции авто приводили к негативным результатам. Нельзя точно предсказать, как поведут себя амортизаторы в этом случае. Наши клиенты с подобными проблемами никогда не столкнутся».