Модельный ряд Hyundai пополнила гибридная версия седана Sonata, которую компания презентовала в Сеуле. Модель стала мощнее, практичнее и экономичнее. 180млрд южнокорейских вон (около 164млн.долларов США) и 27 месяцев работы инженеров было потрачено на создание нового гибрида. Особого прорыва не наблюдается, но есть значительные изменения по всем направлениям.
Под капотом, как и у Хендай Грандер трудится 2-х литровый бензиновый двигатель, выдающий 156л.с и 189Нм. С ним в паре успешно работает 52-сильный электромотор, который интегрировали в шестиступенчатую коробку «автомат». Для снижения гидравлических потерь механический маслонасос заменили электрическим. Литий-ионные батареи перенесли под пол багажника, что увеличило его объем до 380л, а спинка дивана разлаживается в пропорции 40:60. Емкость батарей теперь составляет 1,62 кВт (ранее 1,43).
Динамические характеристики не были представлены. Однако нужно сказать, что на на 16-дюймовых колесных дисках автомобиль расходует 5,5 литров на сотне, а на 17дюймовых 5,6 литров. Узнать гибрид на дорогах просто, как и раньше. От обычного его отличают оригинальные бамперы, другая решетка радиатора, хромированные молдинги в нижней части двери, а также усовершенствованный диффузор и светодиодная оптика. На днище установлены щитки, снижающие коэффициент сопротивления воздуху до 0,24. Не забыли и о безопасности водителя: комплекс предотвращения аварий, мониторинг за полосой движения, ассистент парковки и коленная подушка безопасности.
В продажу Sonata поступит в первой половине 2015 года, а уже во второй половине года будет представлена Sonata, аккумулятор которой можно зарядить от домашней электросети. Компания планирует 18 000 машин нового гибрида оставить в Южной Корее, а 37 000 отправить по всему миру. В Hyundai предполагают, что новая Соната найдет свое место на рынке автомобилей и будет не менее популярна у покупателей, чем Хендай Грандер.